вторник, 23 сентября 2008 г.

Урок 1. Инструменты и материалы.

Ну вот, так как много вопросов возникает по этой интересной технике вышивания, я решила подробнее о ней рассказать в моих уроках.
Итак, урок первый.
Инструменты: нужны иглы специальные для этой вышивки, желательно иметь несколько размеров, а ещё лучше несколько наборов, чтобы часто не менять разные цвета ниток. Ещё нужны острые ножнички (я пользуюсь маникюрными), понадобится тонкий вязальный крючок.
Нитки: можно пользоваться любыми нитками от мулине до мохера, главное чтобы нитка свободно проходила в ушко иглы и не цеплялась. Мне лично очень нравится акрил, его можно расчёсывать щёткой и сделать вышивку пушистой. Можно использовать атласные ленты шириной 2-4 мм. Самое главное, правильно подобрать иглу для вышивки.
Ткани: потребуется очень плотная ткань, я пользуюсь двуниткой, подбортовкой, можно использовать бязь - выкрасив её в нужный вам цвет.
Пяльцы: потрубуются с винтом для зажима ткани. При вышивке больших изделий потребуется деревязнная рама, можно использовать раму для гобелена или батика.
Понадобится водорастворимый клей, например, ПВА или специальный текстильный клей для закрепления вышивки на изнанке.

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Полезные сведения по различным материалам, инструментам и технологиям - http://hobbyhandmade.com