вторник, 19 сентября 2017 г.

Начинаю обучающий курс

Уточнения по моему обучающему курсу. Курс - Валяные игрушки в моей авторской технике на шплинтовом креплении. Это главная тема обучения.
Группа уже открыта, желающие уже присоединяются, стоимость курса 3000 рублей. Курс будет длиться с 1 октября и по 25 декабря. С 1 по 15 октября готовим материалы, задаем по этому поводу вопросы. С 15 октября начну выкладывать уроки. Оплата желательна до 15 октября. Вступившие позже, будут изучать начало курса самостоятельно и догонять нас.
Обязательное условие - иметь страничку в Контакте и добавить меня в друзья, после оплаты я приглашаю в группу.
Курс, который я предлагаю, очень многогранный, ускоренная техника валяния, при которой не страдает качество работы. Каждая работа получается индивидуальной и неповторимой, а это главное.
Это будет сухое и мокрое валяние, но не простое, со своими секретами и нюансами. Планирую рассказать и показать много своих разных секретов и техник, которые можно будет применить на деле именно в этой валяной технике. Игрушки будут валяные со шплинтовым соединением. Научу вваливать заплаточки в шерсть, нуно-войлок по сухому и т.д. Многое сейчас не описать, т.к. задумок вагон и маленькая тележка. Обещаю - скучать не придется, будет интересно. После курса вы сможете самостоятельно создавать свои авторские игрушки, красиво их фотографировать и т.д, шить мы будем, на эту тему у меня тоже есть своя техника, секреты и ноухау)) . Обучение в свободной форме с обратной связью. Видео можно будет просматривать в любое удобное для вас время.
Примеры моих работ: https://vk.com/album52176789_247669532
Я в Контакте тут 

Комментариев нет: